Приложение
к приказу ректора института
04.09.2024 № 180
Перечень учреждений образования, на базе которых
осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность
в сфере образования в 2024/2025 учебном году
№ п/п |
Наименование учреждений образования (структурных подразделений), на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность |
Наименование экспериментальных и инновационных проектов (сроки реализации) |
I. Экспериментальная деятельность |
||
1. |
Государственное учреждение образования «Детский сад №62 г.Гродно» |
Апробация модели деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в учреждениях образования (2023-2025) |
2. |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 22 имени И.П.Бохана г.Гродно» |
|
3. |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 41 имени А.М.Кузнецовам г.Гродно |
|
4. |
Государственное учреждение образования «Специальная школа г.Гродно» |
|
II. Инновационная деятельность |
||
5. |
Государственное учреждение образования «Гродненская специальная школа-интернат № 2» |
Внедрение модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра (2021-2026) |
6. |
Учреждение образования «Государственный центр коррекционноразвивающего обучения и реабилитации г. Гродно» |
Внедрение методики формирования социальнокоммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции (2024-2026) |
7. |
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 16 г. Лиды имени П. М. Машерова» |
|
8. |
Государственное учреждение образования «Детский сад № 35 г. Лиды» |
|
9. |
Государственное учреждение образования «Центр коррекционноразвивающего обучения и реабилитации г. Мосты» |
|
10. |
Государственное учреждение образования «Специальная школа-интернат г.Новогрудка» Гродненской области |
Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на I ступени общего среднего образования с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений (2022-2025) |