Экспериментальные и инновационные площадки Гродненской области

                                                                                   Приложение

к приказу ректора института

04.09.2024 № 180

 

Перечень учреждений образования, на базе которых

осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность

в сфере образования в 2024/2025 учебном году

п/п

Наименование учреждений образования (структурных подразделений), на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность

Наименование экспериментальных и инновационных проектов (сроки реализации)

I. Экспериментальная деятельность

1.  

Государственное учреждение образования «Детский сад №62 г.Гродно»

Апробация модели деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в учреждениях образования (2023-2025)

2.  

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 22 имени И.П.Бохана  г.Гродно»

3.  

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 41  имени А.М.Кузнецовам г.Гродно

4.  

Государственное учреждение образования «Специальная школа г.Гродно»

II. Инновационная деятельность

5.  

Государственное учреждение образования «Гродненская специальная школа-интернат № 2»

Внедрение модели социализации и реабилитации обучающихся с нарушением слуха средствами психологического интегративного театра (2021-2026)

6.  

Учреждение образования «Государственный центр коррекционноразвивающего обучения и реабилитации г. Гродно»

Внедрение методики формирования социальнокоммуникативных навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра на основе использования сенсорной интеграции (2024-2026)

7.  

Государственное учреждение образования «Средняя школа № 16 г. Лиды имени П. М. Машерова»

8.  

Государственное учреждение образования «Детский сад № 35 г. Лиды»

9.  

Государственное учреждение образования «Центр коррекционноразвивающего обучения и реабилитации г. Мосты»

10.       

Государственное учреждение образования «Специальная школа-интернат г.Новогрудка» Гродненской области

Внедрение методики коррекционно-педагогической работы с учащимися с трудностями в обучении на I ступени общего среднего образования с опорой на знание функциональной организации мозговой деятельности как основы формирования математических знаний и умений (2022-2025)

 

 

 

 

 
поделиться в: